Гарантия

Гарантийный период – это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или производителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

Гарантия на товар начинается с момента:

  • передачи товара потребителю;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • замена на товар этой же марки (артикула);
  •  замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  •  соразмерное уменьшение покупной цены;
  •  устранение недостатков товара;

Отказ Покупателя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Правила обмена и возврата товара:

1. Возврат товара ненадлежащего качества:

Срок возврата товара.
Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение гарантийного срока, установленного производителем.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:

  • Для оформления возврата необходимо подготовить заявление на возврат с указанием информации относительно дефектов товара, направив по адресу  электронной почты: info@mfpolli.ru.
  • Приложить фото повреждённого изделия, фото этикетки коробки, в которой находился поврежденный товар;
  • Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней.
  • В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар способом, согласованным сторонами.
  • При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

2. Возврат товара надлежащего качества:

Потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар если указанный товар не подошел:

  • по форме;
  • габаритам;
  • размеру;
  • комплектации.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был:

  • в употреблении;
  • сохранены его товарный вид, потребительские свойства;
  • имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 календарных день, не считая дня его покупки.
Возврат уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

3. Возврат денежных средств:

  • При отказе Покупателя от товара, денежные средства за него будут возвращены на банковскую карту, с которой указанный товар был оплачен. Перечисление денежных средств может занять до 10 рабочих дней.
  • После этого срок зачисления денежных средств на Ваш банковский счет будет зависеть от условий банка, в котором он открыт.
  • Для оформления возврата денежных средств необходимо направить заявление на возврат денежных средств на адрес электронной почты: info@mfpolli.ru. Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя Покупателя.

Обратная связь

Оставьте контактные данные и задайте интересующий вас вопрос. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!